Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-09T23:04:09+04:00
Расстояние между А и B по икс:
Δx = |-4| + |11| = 15 

По игрек:
Δy = |5| + |-15| = 20.

Расстояние между точками равно:

\vec {AB} =\sqrt{ \зx^2+\зy^2}
\\\\\\\vec {AB} =\sqrt{ 15^2+20^2} = 25
Во второй "задачке" ответ -6... Решения там быть не может:)))
Лучший Ответ!
2013-10-09T23:15:11+04:00


По формуле длины отрезка заданного координатами своих вершин
AB=\sqrt{(x_B-x_A)^2+(y_B-y_A)^2}=\sqrt{(-4-11)^2+(5-(-15))^2}=\\\\ \sqrt{15^2+20^2}=\sqrt{225+400}=\sqrt{625}=25

Пряммая параллельная оси Ох (оси абсцисс) имеет вид y=c, где с - некоторое действительное число,
так как точка А(6:-6)=(х0;y0) принадлежит данной пряммой то с=-6
пряммая имеет вид y=-6
(для всеъ точек этой пряммой их ординаты одинаковы, в частности и для точки пересечения данной пряммой с Осью Оy)
отвте: -6