От Москвы до Санкт-Петербурга 651 км, а от Москвы до Тбилиси 1.965 км. Докажи, что от Санкт-Петербурга до Тбилиси через Москву больше, чем 2.500 км, но меньше, чем 2,700 км.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T18:50:15+00:00


1) 651+1 965=2 616 км от Санкт-Петербурга до Тбилиси через Москву
(расстяоние от Москвы до Санкт-Петербурга  это тоже самое что от Санкт-Петербурга до Москвы)

2) так как 2500<2616<2700 - то получаем утверждение задачи, а именно что от Санкт-Петербурга до Тбилиси через Москву больше, чем 2.500 км, но меньше, чем 2,700 км




2013-10-09T19:02:31+00:00