к каждому из слов (ученик, книга) подобрать по 5 прилагательных и причастий

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T22:40:44+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-09T22:56:35+04:00
                прилагательные        причастия
ученик    прилежный                опоздавший
                умный                        настаивающий
                ленивый                    упрекающий
                задумчивый              решающий
                красивый                   отвечающий
книга      привлекательная      показывающая
                интересная               увлекающая
                красивая                    обучающая
                новая                         потрепавшаяся
                старая                       не прочитанная