Одна машина может выкопать канаву за 8 часов вторая за 12 часов. Одна работала 3 часа вторая 5 часов. Какую часть канавы осталось выкопать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-14T16:22:50+04:00



1) 1\8 канавы - выкопает первая машина за час

2) 1\12 канавы - выкопает вторая машина за час

3) 3*1\8=3\8 канавы - выкопала первая машина за 3 часа

4) 5*1\12=5\12 канавы - выкопала вторая машина за 5 часа

5) 1-3\8-5\12=5\8-5\12=15\24-10\24=5\24 канавы осталось выкопать

ответ: 5\24 канавы

2011-10-14T16:30:05+04:00

x -канава


x/12*5  +x/8*3 = 10x/24 +9x/24=19x/24 -выкопали

24/24 - 19/24 = 5/24 - осталось выкопать