помогите пожалуйста !!! мне нужно части речный разбор трёх слов всё ,русской,природы

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T22:21:45+04:00
Всё-[ в с й' о]- 1 слог, 3 буквы, 4 звука
в-[в]-согл.,парн.,тв.,парн.,звон.
с-[с]-согл.,парн.,тв.,парн.,глух.
ё-[й]-согл.,непарн.,мягк.,непарн.,звон.
[о]-гласн.,ударн.
Лучший Ответ!
2013-10-09T23:02:03+04:00
Всё, природы имя существительное .                                                                    Русской имя прилагательное  .  Чтобы узнать часть речи нужно поставить к нему вопрос .  Например : красный какой? красный значит прилагательное .корабль что? корабль значить существительное . Испекла что сделала ? испекла  значит глагол  .  Имя существительное отвечает на вопрос : что? и кто?      Имя прилагательное отвечает на вопрос: какой? какая? какое? какие?  Глагол отвечает на вопрос : что делает? что делают? что делала ? что делал?что делало?  что делали ? что сделал? что сделала ? что  сделали ?  что сделать? что будет делать ?