Ответы и объяснения

2011-10-14T15:57:49+04:00

Кровь - это жидкая соедениьельная ткань в организме, выполняющая множество различных функций(перенос питательных веществ, терморегуляция организма, иммунная защита, дыхательная функция).

Лучший Ответ!
2011-10-14T17:26:46+04:00

 

2 часа, 6 минут тому Кровь-это одна из тканей человеческого организма, относящаяся к типу соединительных тканей,В состав которой входят три основных типа клеток: красные кровяные клетки-эритроциты.,белые кровяные клетки-лейкоциты и кровяные пластинки- тромбоциты. Все эти клетки погружены в межклеточное вещество крови-бледно-жёлтую жидкость плазму. Эритроциты переносят к клеткам организма кислород.Лейкоциты вырабатывают антитела, борющиеся с болезнями. Тромбоциты участвуют в процессе свёртывания крови.