Уравнения,Неизвестного типа.помогите пожалуйста решить.
2х-3 3х-2 5-3х
------ - ----- =-------
6 5 20


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T18:11:03+00:00
2x-3x+3x=d умноженное на  два и пять 
x=25
пожалуйста,подробнее(
2x:2-3x-2:5=-3x:5
2x-3x+3x=5*2*5
2x=50
x=25
2013-10-09T18:27:20+00:00
Общий знаменатель 60. 10(2х-3)-12(3х-2)=3(5-3х) раскрываем скобки 20х-30-36х+24=15-9х. 20х-36х+9х=15+30-24 получаем -8х=11 х=11:-8 х=-одна целая три восьмых