Почему общение относится к биологическим и социальным чертам человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T21:52:43+04:00
Потому что свойство общаться нам дано с рождения и общаемся мы с обществом. Не было бы общества, мы бы не смогли общаться.
2013-10-09T21:53:31+04:00
Потому что в процессе общения человек использует не только свои коммуникативные навыки,изъясняя свои мысли,общаясь с людьми(это соц черта), но и задействован речевой центр головного мозга.