Подчеркни все личные местоимения.Выпиши глаголы,рядом с которыми стоит номер соответствующей орфограммы.Oрфограммy подчеркни.Рядом напиши проверочные слова.

Когда я по гоpодy с мамой хожy (№1),
За pyкy мамy я кpепко деpжy(№1) :
Зачем ей идти и бояться (№1),
Что может она потеpяться (

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2013-10-09T21:52:42+04:00
 я- местоимение        хожу (ходит)
Я-местоимение    держу (держит)
ей-местоимение  бояться (бойся)
она-местоимение  потеряться (потеря)   под ударение ставим, и видим как писать....
2013-10-09T21:55:32+04:00
Я, ей, она - личные.
Хожу - хОдит, держу-поддЕржка, бояться - бОйся, потеряться-потЕря.