Купили 124 билета в театр. Из них в партер на 38 билетов больше, чем в амфитеатр. Сколько купили билетов в партер и сколько в амфитеатр?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T17:30:06+00:00
Пусть х- билеты в амфитеатр, тогда в патер билетов будет х+38
х+х+38=124
2х=124-38
2х=86
х=86/2
х=43  - билеты в амфитеатр
43+38=81 билет в партер
2013-10-09T17:45:27+00:00
Если амфитеатр взять за x,то партер x+38, X+X+38=124, 2X+38=124, 2X=124-38, 2X=86, X=86:2, X=43. 43-это амфитеатр, значит 43+38=81