На уроке математики не поняла тему...

Завтра контрольная....а на ней будет это задание

Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 483+ 768 + 517; б) 164+428+436+272;

Надо скобки ставить и т.д.

В общем...

Как решать такие примеры вообще не поняла! Ребята , объясните пожалуйста , как решать и само решение примеров! заранее благодарна !

2
а)( 483+ 517)+ 768 =1768; б) (272+428)+(436+164)=800+600=1400;
а)( 483+ 517)+ 768 =1768; б) (272+428)+(436+164)=800+600=1400;
вместо 800,700
Комментарий удален
не за что

Ответы и объяснения

2013-10-09T21:21:16+04:00
1. складываешь сначала 483+517 = 1000
а после уже легче будет прибавить к 1000+ 768 = 1768
2.436+ 164 = 600
428+ 272 = 700
700+600= 1300
Лучший Ответ!
2013-10-09T21:21:59+04:00
(483+517)+768=1.768
(164+436)+(428+272)=1.300