У продавца было 19 шариков. мальчик купил 2 красных и 4 зелёных. сколько осталось у продавца шаров. подскажите с условием.Математика

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T17:16:30+00:00
19-(2+4)=13(шар.)      
Было у продавца 19 шариков
Мальчик купил 2 и 4 шарика (как бы так?)
спасибо за решение! но мне нужно правильно написать условие. помогите пожалуйста
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо
2013-10-09T17:29:13+00:00
2+4=6 (шр.) купил мальчик
19-6=13(шр) осталось у продавца.