Вопрос на тему капитанская дочка. Что обьединяет Гринева и Швабрина

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T20:42:05+04:00
Они оба любили Марию и они были в зговаре с пугачёвым 
Лучший Ответ!
2013-10-09T20:42:07+04:00
Швабрин и Гринев - два антипода.Пожалуй, единственное, что их объединяет - происхождение. Оба - выходцы и з семей знатных, чистокровных, офицеры. Только вот Гринев - совсем молодой, пылкий юноша, только начавший свое свободное плавание по океану жизни, неопытный и доверчивый, который хочет попробовать все, сам и сейчас. А Швабрин, хоть и гордец, но выдержан, серьезен, поразительно тонок и умен, он сразу видит в Гринев соперника на пути к сердцу Маши, но не сразу пытается сжить его со свету, а позже, но одним метким ударом.