Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T20:30:59+04:00
How will he play hockey
Как он может играть в хоккей?
Как он будет играть в хоккей. Там стоит will, а это будущее время
Да, точно. Я сама уже запуталась.
Ничего)
How will he play.Легко вобщето
2013-10-09T20:31:26+04:00
Определенно How. Who-кто. How-как, What-что. Удачи!
Who- неправильно. Если перевести, получится: Кто может он играть в хоккей.
Я это поняла, просто не заметила слово "he"
Спасибо
Помоги я щас еще напишу
хорошо)