Ответы и объяснения

2013-10-09T20:32:16+04:00
В чаще встретила Лужкова
"Поотжались" пару раз...
Ну, и что теперь такого,
Что Лужкова я сейчас?
Дама Ниву парковала
Ох, её бы растуды!
Лучше б водку продавала
Мужики любили бы!
Лучший Ответ!
2013-10-09T20:32:49+04:00
Я сама знаю частушку  , в младших классах   с ней выступала:
1.Я в тетрадь слова писала,
   Ударением проверяла,
Ударяла, ударяла-
Так что парту разломала.....

нас попросили частушку минимум 2 куплета
можно еще ответик
наэмпровизировала