Ответы и объяснения

2013-10-09T20:12:40+04:00
Разные предложения?например-шкаф, стоящий в углу, был очень старый.
Лучший Ответ!
2013-10-09T20:17:06+04:00
Голубое южное небо, потемневшее от пыли, мутно
Листья, тронутые заморозком, пожелтели
Дождь, сопровождающийся раскатами грома, усиливается
Яблоня, посаженная несколько лет назад, только в этом году зацвела.
Лошади, вытянувшие черные головы, и всадники, согнувшиеся над ними, показывались на мгновение на белом фоне неба.