Девочка прочитала книгу за 3 дня первый день она прочитала 3/10 всей к

Девочка прочитала книгу за 3 дня первый день она прочитала 3/10 всей книги во второй день 2/5 книги в третий день 96 страниц сколько страниц в этой книге

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T16:07:09+00:00


1) Х СТРАНИЦ В КНИГЕ
2)  3х/10       в 1-ый день
3)  2х/5         во второй день
4) х-3х/10-2х/5=96; 10х-3х-4х=960; 3х= 960; х=320
Ответ: 320 страниц в книге
Лучший Ответ!
2013-10-09T16:10:58+00:00
Пусть х - всего страниц
х*3/10 - в первый день
х*2/5 - во второй день
 х*3/10 + х*2/5 +96 =х 
  х*3/10 + х*2/5 - х = -96 
  х - 0,3х - 0,4х =96 
0,3х=96
х=96/0,3
х=320
проверка
   320*3/10 + 320*2/5 +96 = 96+ 128 +96=320