Составьте по 3 словосочитания с видами связи: примыкание управление согласование

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T19:39:48+04:00
Согласование-осенний день,мой класс,управление-рад осени,читаю книгу,примыкание-шел улыбаясь,его работа
2013-10-09T20:24:33+04:00
Упр:Картина на стене,посвятив день,упрашивали меня
сог:весёлые денёчки,уплетать мороженое,политические изменения.
прим:
говори тише,яйцо всмятку,стало лучше