Помогите решить задачку.

Участок прямоугольной формы,длина которого 160 м,ширина 90 м, обменяли на участок равной площади.Длина второго участка на 40 м больше длины первого участка.Найдите ширину второго участка.

Плизики помогите!Поблогодарю поставлю оценку))

2
1. 160*90=14400 - площадь первого участка.
2. 160+40 =20- длина второго участка
14400: 200= 72 - ширина второго участка

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T19:38:03+04:00
Площадь участка 160*90 = 14400м^2
Пусть х - длина второго участка, тогда х -40 = 160. Отсюда, х = 200
Площадь второго равна площади первого = 14400
Пусть у = ширина второго участка, тогда имеем уравнение 200у = 14400
у = 14400/200 = 72
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-09T19:39:45+04:00
Найдем площадь первого участка
160*90=14400 кв.м
найдем длину второго участка
160+40=200 м
найдем ширину второго участка
14400:200=72 м