ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ (краткую запись не могу сделать) Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 секунд. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 минуту? за 5 минут? за 10 минут?

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T19:38:43+04:00
6с:3л=2 с/л
1мин.=60сек    60*2=120лит.
5мин=300сек        300*2=600литр.
10мин=600сек       600*2=1200литр.
Лучший Ответ!
2013-10-09T19:40:36+04:00
3 л-за 6 С                           ?л-за 1 мин                 ?л- за5мин      ? л-за 10 мин        1) мин -60сек   6:3=2(сек)- за 1 литр       2)60:2=зо(л)-даёт  за одну минуту      3)60*5=150.(л)-.....      10*60= 3оо(л)