Катер проплыл 5 км по озеру за такое же время, как и 4 км вверх по реке, которая впадает в озеро. Найдите скорость движения катера по озеру, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-13T23:28:35+04:00



Пусть собственная скорость катера х км\час, тогда скорость катера против течения х-3 км\час. По условию задачи составляем уравнение ирегаем его:

5\х=4\(х-3)

5(х-3)=4х

5х-15=4х

5х-4х=15

х=15

ответ: 15 км\час - собственная скрость катера

2011-10-13T23:58:54+04:00



V=S/t

V - скорость катера)

5/V = 4/(V-3)
4V= 5(V-3)

4V= 5V-15

-V=-15

V=15 км/ч