Привидите примеры тел, движущихся относительно Земли; неподвижных относительно Земли.

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T19:26:14+04:00
Движущиеся: любые планеты, наша звезда, кометы, спутники и пр. космические тела. 
Неподвижные: горы, любые устойчивые объекты на поверхности планеты (природного и техногенного генезиса)
Лучший Ответ!
2013-10-09T19:32:35+04:00
Например тела движущиеся относительно Земли это-планеты.Такие как Венера,Марс,Юпитер и т.д. Потом ещё кометы,астероиды.А неподвижные относительно Земли это-Солнце