Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T19:23:53+04:00
Просьба - 2 слога, ударение на 1-м; 7 букв, 6 звуков: [п р о з`б а ] 
[ п] - согласный звук, твёрдый, глухой, парный по твёрдости/мягксоти и звонкости/глухости, обозначен буквой П; 
[р ] - согл.,зв., сон., ,тв., парный по тв./мягк., об.б. Р; 
[о] - гласный, ударный, об.б. О; 
[з `] - согл., зв., мягкий, парный по тв./мягк. и зв./глух., об.б. б. СЬ, не соответствует "своим" буквам; 
[ б] - согл., тв., зв., парный по тв./мягк. и зв./глух., об.б.
[а ] - гласный, безуд., об.б.
2013-10-09T19:24:28+04:00