Помогите с химией!!!
1)хлорид железа 3
2)нитрат натрия
3)карбонат натрия
Напишите диссоциацию...

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T19:12:38+04:00
1)Fe(No3)3 = Fe + 3NO3 (4 иона)  
2)Na2CO3 = 2Na + CO3 (3 иона) 
3) Fe2(SO4)3 = 2Fe + 3SO4 (5 ионов)  

3уравнение,  там 5 ионов.  заряд ионов думаю сама напишешь)))))
Лучший Ответ!
2013-10-09T19:13:24+04:00
FeCl3 --> Fe(3+) + 3Cl(-)
NaNO3 --> Na(+) + NO3(-)
Na2CO3 --> 2Na(+) + CO3(2-)