Объясните смысл высказывания : "Духовные ценности приемлются труднее, чем материальные"

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T19:05:55+04:00
Гораздо легче накосить бабла, чем стать духовным воспитанным человеком.Ну или это как то высказывание: " Что мне твое спасибо - в карман не положишь, в стакан не нальешь!"
Лучший Ответ!
2013-10-09T19:27:43+04:00
Идти по пути духовных ценностей сложнее, но необходимее, чем продаваться без особого труда за блага для живота, лени и лжи!
Общество сегодня разменивает, отдает свою духовность за сытость не думая о последствиях. Последствия уже грядут, разница уже осязаема!