Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T18:59:00+04:00
Культура обладает определенным набором социальных норм и разделяемых ценностей. Этот набор является общим для членов данного общества или социальной группы. Физическое окружение человека, с рождения, семья, общество, социум - содержат элементы культурной составляющей, эти элементы и являются формирующими для личности человека. Итак, воспитание в семье, плюс личное восприятие самого человека, в рамках общения и следования социальным нормам - и являются влиянием культуры на собственно индивидуума, как части социума.
2013-10-09T19:02:13+04:00
Огромное. Сильно зависит от того, в каком обществе живет человек, каковы культура, правила и устои этого общества. Если человек живет в обществе хамов и невоспитанных, грубых людей, нечтущих закон, у которых нет морали, то он и сам вырастет таким же - невоспитанным противным человеком.
Но если же он находится в обществе солидном, общается с людьми, которые воспитаны, которые соблюдают законы, уважают мнения других, в культурном обществе, то он и сам вырастет таким же, каким его научило быть общество. В основном это закладывается в детстве всё.