Почему мы страдаем от того, что вежливости в отношениях людей не хватает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T19:07:08+04:00
Вежливость иногда не помешает,ведь к вежливому человеку и люди по-другому относятся!любому приятно .когда ему говорят элементарное "пожалуйста" "приятного аппетита". человеку обыкновенные слова приятно слышать а это +5 к настроению(по себе сужу)
отношение людей,
2013-10-09T19:14:05+04:00
Вежливости не хватает потому что везде стресы , телевидение заполнено ужасными програмами. а ещё многое зависит от воспитания. в школах дети учатся не только от учителей но и от своих друзей , которые подают плохой пример.родители которые не воспитывают своих детей, они работают для детей , но забывают о них когда дело касается работы. дети как губка всасывают все что им дают. "если бросить губку в грязную воду , губка станет грязной , а если в чистую то губка будет чистой".