Решите плизз задачку по химии все на картинке)
,где Х это икс грамм

2
тьфу блин.. что найти нужно,массу??
нет мне надо найти граммы НО2
да массу)
за хороший ответ создам потом ее ченить на 20 баллов)
все печально,мы не так решам:(

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T14:47:31+00:00
N2+ O2 --> 2NO
n(N2) = m/M = 56/28 = 2 моль
n(NO)=2n(N2) = 4 моль
m(NO) = M*n = 30 * 4 = 120г 
а что за н?
количество
n=v(ню)
Может вы и не решаете так, но это достаточно удобный вариант решения
Нет сорри мне такое не подойдет училка вопросами завалит
2013-10-09T14:58:39+00:00
1 n= m делить на М
 n(N2)= m(N2) делить на М(N2) =  56 делить на 28= 2 моль
2  2:1= х:2, через пропорцию получается х=1 - n(NO) 
3 m= n*M, M(NO)=28
m(NO) =1*28 =28
Вот решила по свойму