Товар стоил 400 рублей определите его цену после двух повышений цены сначала на 20% потом на 10%

2
запишите плиз в виде пропорции

Ответы и объяснения

2013-10-09T14:20:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-09T14:20:42+00:00
Определим цену после первого повышения :
     400/100*20=80 рублей (20% наценка)
     400+80=480 рублей (цена после первого повышения)

определим цену после второго повышения:
     480/100*10=48 рублей (10% наценка)
     480+48=528 рублей

Ответ: цена товара после двух повышений составила 528 рублей.