Заполните таблицу "Труд земледельцев и ремесленников.
1)Труд земледельцев
2)Труд ремесленников

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T18:17:53+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-09T18:32:46+04:00
Землевладелец занимался финансами, пировал,изучал политику в общем занимался своими делами
А ремесленник работал весь день изготавливая малое количество товара, который он потом продал бы Га следующий день на рынке ((((ВСЕ ЭТО НАПИСАНО ДЛЯ ДВОРЯН ДО 18 ВЕКС(ДО ПРОМЫШЛЕННОГО ПЕРЕВОРОТА))))