Ответы и объяснения

2013-10-09T18:08:41+04:00
Открыл пролив, позже названный его именем
Лучший Ответ!
2013-10-09T18:08:48+04:00
Открыл все побережье Юж. Америки к югу от Ла-Платы, обогнул континент с юга, открыл пролив, названный его именем, и Патагонскую Кордильеру. еще он доказал наличие единого мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности земли
Спасибо огроменное
А скажите когда он жил
Родился 20 ноября 1480 ,умер 27 апреля 1521
Спасибо