решите задачу ЦЕНА ТОВАРА В 100 УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ СНАЧАЛА ПОВЫСИЛАСЬ НА 10 ПРОЦЕНТОВ, ПОТОМ ПОНИЗИЛАСЬ НА 10 ПРОЦЕНТОВ. НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ПОНИЗИЛАСЬ ИЛИ ПОВЫСИЛАСЬ ЦЕНА ТОВАРА ЗА 2 РАЗА

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T17:55:58+04:00
100*0,1= 10
100+10=110 (первое повышение на 10%)
110*0,1= 11
110-11= 99 (после понижения цены на 10%)
100 - 100%
99 - Х
Х=99*100/100 = 99%
Цена понизилась на 1% от начальной
Лучший Ответ!
2013-10-09T17:57:22+04:00
100-100%
неизвестно сколько - 10%
решаем систему 10*100/100=10
100+10=110

составляем другую систему
110-100%
неизвестно сколько - 10%

решаем по тому же принципу 110*10/100=11
110-11=99

теперь составляем систему, чтобы понять на сколько процентов понизилась цена товара

100-100%
1- неизвестно сколько%
100*1/100=1

ответ: на 1% понизилась цена товара за 2 раза