Помогите составить сочинение начало есть.
Недавно мне подарили котёнка. Он такой любопытный, трусливый и обидчевый.

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T17:56:20+04:00
Мне так нравится какой он пушистый.Он такой мягкий что приятно его погладить и потискать.Он боится когда я делаю резкие движения,потому что он ещё маленький,и нечего не понимает
Лучший Ответ!
2013-10-09T18:12:43+04:00
Недавно мне подарили котенка.Он такой пушисты ,трусливый и обидчивый. Он мне понравился сразу и захотела его погладить .Котенок был такой мягкий и гладкий,что я не могла не принять такое чудо в подарок.Я назвала кису (свое имя впиши какое хочешь).После чего я с ним играла ,развивала,учила ходить на лоток.Вскоре он стал быстро расти мне это нравилось все больше и больше,ведь он все понимал и осмысленно прыгал и бегал по дому,будил меня своим мокрым носом от молока по утрам,облизывая мое лицо..Я его очень люблю,он самый хороший подарок,что когда либо мне дарили!