В школе три четвертых класса.В 4-а 27 учеников и это на 5 учеников меньше чем в 4-б.А в 4-б -на 7 учеников больше чем в 4-в.Сравни кол-во учеников в 4-а и в 4-в классах.

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T13:30:56+00:00
1)27+5=32(уч)в 4-Б классе
2)32-7=25(уч) в 4-В классе
3)27-25=на 2 ученика больше в 4-А классе
Ответ-на 2 ученика
Лучший Ответ!
2013-10-09T13:31:09+00:00
1) 27+ 5=32(уч)-в Б классе
2) 32-7=25( уч)- в В классе
3) 27-25=2(уч)- в А классе на столько больше