Спишите, объясняя написание слов. Насл_ждаться (ист.от сладкий),бл_знец (ист.близкий), г_ртань (ист.от горло), зн_менитый (ист. от знамя), д_ревня (ист.от дерево), зн_комиться (ист.от знать).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T13:24:09+00:00
2013-10-09T13:31:19+00:00
Наслаждаться,Близнец,гортань,знаменитый,деревня,знакомиться!Проходил сегодня на уроки я!Потом просто говоришь Наслаждаться от слова сладкий!Так и есть и т.д"!Удачи!