Расставить,где нужно, запятые.Составь схему каждого предложения. Обозначь все знакомые орфограммы.
1. И яблоня и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут и леса шумят и лежат в земле груды золота. 3. И листья и травы и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T13:25:28+00:00
1. И яблоня, и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля ,и леса шумят, и лежат в земле груды золота. 3. И листья,и травы,и цветы были полны влаги.
4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.

спасибо! Но где схемы и орфограммы
Лучший Ответ!
2013-10-09T13:26:07+00:00
Я не до конца пишу но продолжение сама до пишешь там дальше после многоточий (если они есть) запятых нету

1)И яблоня, и рябина......
2)И поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле...
3)И листья, и травы , и цветы....
4)Шли два приятеля вечернюю порой , и длинный разговор вели между собой
спасибо! Но где схемы и орфограммы???