Ответы и объяснения

2013-10-09T17:13:36+04:00
Комната наполнилась ароматом цветов, росших под окном.Замёрзший человек долго отогревался у костра.Ученик, читавший книгу, встал из-за парты.Вёзший нас таксист потребовал оплату вперед.Мы увидели жучка. ползшего по веточке.Вошедший человек долго стоял у порога, не разуваясь.Просим откликнуться человека, нашедшего кошелек.Смеявшийся над другми мальчик сам попал в неловкую ситуацию.
Лучший Ответ!
2013-10-09T17:14:52+04:00
Наблюдающий за машинами мальчик сидел тихо.
Играющая в куклы девочка уронила расческу.
Стоящая в вазе роза завяла.