В лагере путешественников несколько палаток по 8 человек в каждой и столько же палаток по 4 человека в каждой. Сколько всего ребят разместилось в четырёхместных палатках, если в восьмиместных их 40 человек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T13:10:16+00:00
1) 40:8=5(пал.)-по 8 человек или по 4 человека.
2)5*4=20(реб.)-уместилось в четырехместных палатках
Ответ: 20 ребят.
2013-10-09T13:12:41+00:00
40:8=5 палаток восьмиместных
5*4=20 человек в четырехместных палатках