Из Двух пунктов ,расстояние между которыми 210 км, на встречу друг другу выехали 2 поезда скорость 1 из них на 5 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого поезда ,если они встретились через 2 ч после своего выхода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T17:03:17+04:00


Пусть х-  скорость одного, тогда х+5- скорость второго
х+х+5=210:2
2х+5=105
2х=105-5
2х=100
х=100:2
х=50км/ч- скорость одного, 50+5=55км/ч- скорость второго
2013-10-09T17:03:26+04:00
2x + 2(x + 5) = 2102
х + 2х + 10 = 2104
х = 200х = 50 км/ч скорость 1 электропоезда.
Скорость 2 электропоезда: 50 + 5 = 55 км/ч.
Проверка: 2 * 50 + 2 * 55 = 100 + 110 = 210.
Ответ: 50 км/ч; 55 км/ч.