Помогите пожалуйста сочинить рифмованный стих со словами:осень,просим,моросит,грустит,пропели,улетели. За ранние спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T13:06:15+00:00
 Наступила осень
и мы тепла очень просим.
Порою дождь  моросит
И всё вокруг грустит
Вот птицы последние пропели,
И на юг улетели.
2013-10-09T13:20:13+00:00
Наступила осень!                                                                                                       Ветер в поле воет!                                                                                                     Дождик моросит,                                                                                                       У меня грустит сердечко!                                                                                            Птицы улетели..Напослек песню свою они пропели!
не все слова использованы((((
щас попробую изменить))))))
Наступила осень! Ветер в поле воет! Дождик моросит, Просим все мы, ласки солнечной,тепла! У меня грустит сердечко! Птицы улетели... Напоследок песню свою они пропели!
нормально?