ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!СРОЧНО!!!!!Дан ромб MNKF периметр которого равен 80 см. угол N равен 60 градусов. Найти меньшую диагональ. Пожалуйста, распишите всё подробно!заранее очень благодарна!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T17:00:52+04:00


Ромб MNKF , все стороны равны=80/4=20, треугольник MNK равносторонний все углы=60, МК=стороне ромба=20 
Лучший Ответ!
2013-10-09T17:06:12+04:00
Все стороны ромба равны (св-ва ромба) 20 см (80:4=20).Берем самый верхний треугольник ,он будет равносторонний,т.к. меньшая диагональ ромба делит его углы пополам ,т.е по 60 градусов .А так как в равностароннем тругольнке все стороны равны , то меньшая диагональ будет равна 20 см .