Ответы и объяснения

2013-10-09T16:54:16+04:00
Корень-встрет
окончание-и
постфикс-ть,ся
это морфемный,а мне нужнен морфологический!!!
Лучший Ответ!
2013-10-09T17:04:17+04:00
Встретят(что сделают?). Н.ф. встречать. Глагол, обозначает действие предмета.
Морфологические признаки
Постоянные:совершенный, невозвратный,переходный, 2 спряжение,
Непостоянные:множественное число, условное наклонение
Синтаксическая роль-сама напиши, скорее всего сказуемое