Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T12:53:42+00:00
1) 550-180=370 (кг)-1 и 2 день вместе
2) 370:2=185(кг)-1, 2
3) 180+185=365(кг)
  Ответ: 365 кг
2013-10-09T12:58:29+00:00
1)550-180=370                                                                                                          2)370:2=185                                                                                                              3)180+185=365 кг картофеля продали 1 и 2 дни в месте.