6 класс
Извини, я в 5 с:
Мы такого не решали :333
а ты в каком классе?
В пятом.

Ответы и объяснения

2013-10-09T16:50:57+04:00
1540ц-154кг
154.2т-154200кг
1542г-1542кг
Лучший Ответ!
2013-10-09T16:51:04+04:00
1.540ц=154кг
154.2т=154200кг
1542г=1.542кг
1.540*100=154 154.2*1000=154200 1542*0.001=1.542
что здесь непонятного???
просто у меня ещё есть примеры я поэтому и спросила как подробно решается
а как 15,40 ц; 154,2ц
1540кг; 15420кг