Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T12:46:21+00:00
1)(х-16)*9=126                                    2)28*(х+5)=224                                                                              9х-144=126                                        28х+140=224                                                                      9х=126+144                                        28х=224-140                                                                     9х=270                                               28х=84                                                                      х=240:9                                              х=84:28                                                                      х=30                                                   х=3
не правильно
((((((((((((((((((((((((((( сколько тебе вобще лет нече непонятно
у меня уж по лубому лучше и мы это проходили:p
2013-10-09T12:57:30+00:00
(x-16)*9=126
x=126делить 9 +16
x=30 
а дальше ты сама