точка B лежит между точками A и C,а точка A -между точками D и B. Найдите длину отрезка CD,если AD=45 см,AB на 3 см больше AD, а BC на 17 см больше AB .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T16:38:17+04:00
AB=45+3=48 см         BC=48+17=65 см           45+48+65=158   см
спасибо ты мне очень помог(ла) думою пять поставит за такой ответ ещёрас спасибо
рада была помочь
2013-10-09T16:39:34+04:00