1)Автотурист ехал со скоростью 80км/ч и в каждый из трёх дней проезжал по 400 км.Сколько часов он был в дороге за эти три дня?
2)Семья отправилась в отпуск на автомобиле.Они потратили на дорогу 3 дня,проезжая каждый день по 450км.Сколько километров в день им надо проезжать на обратном пути,если они хотят вернуться домой за 2 дня???

Дам 31 балл.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T16:32:20+04:00
2013-10-09T17:17:50+04:00
1) S=V*T
S- расстояние
V- скорость
T- время
то есть T=S/V
T=400/80= 5 часов ьыл в пути турист каждый день
5*3 = 15 часов был в пути турист за три дня

450*3= 1350км длина пути в отпуск
чтобы это расстояние преодолеть за два дня 
1350:2 = 675 км надо проезжать за день, чтобы вернуться домой за два дня