Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-09T16:22:35+04:00


A=P/2-b
a=30/2-7=15-7=8(дм)
Ответ: 8дм
Лучший Ответ!
2013-10-09T16:23:53+04:00
7дм=70см                                                                                                                30дм=300см                                                                                                             300+70=400см или 40дм