однородные члены

составить предложение с однородными членами

саша.....................,.............................и................................играл в футбол

надо тветить на вопрос употрибив однородные члены.

какие птицы улитают осенью на юг.

помогите пожаль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T12:14:38+00:00
Саша поел,вышёл на улицу и с друзьями играл в футбол
2013-10-09T12:17:04+00:00
Осенью зяблики и ласточки улетают на юг