Составте 4-5 предложниий с прямой речью использую различные глаголы говорения???

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T12:11:25+00:00
Пришла ко мне Вика и сказала: "Пошли сегодня в цирк".
спасибо
если можно то помогите еще составить-тема любая
Лучший Ответ!
2013-10-09T12:15:35+00:00
Пускай же говорят собаки:"Ай, Моська,знать,она сильна,что лает на слона".(И.Крылов,)
"Не имей сто рублей,а имей сто друзей", - советует пословица.
"А ты что ж ,кумушка,в дорогу? - ей с возу Курица кричит.- Ведь говорят, что у порогу наш супостат".
"Золото, золото падает с неба!" - дети кричат и бегут за дождем.
"Куда так,кумушка бежишь ты без оглядки?"- Лисицу спрашивает Волк.